Безопасная мойка моторного отсека паром
Для чего нужно мыть мотор, хотя бы периодически?
Во первых – избежать риска неисправности проводки (заливания) что не повлечет за собой короткого замыкания
Во вторых – предотвратить перегрев мотора.
Пыль, песок, битум, масло, остатки горючего создают покрытие на поверхности двигателя, своего рода «шубу», благодаря которой, двигатель медленнее остывает. Вероятность перегрева возрастает в несколько раз.
В-третьих – продлить срок эксплуатации деталей мотора. Благодаря чрезмерно высокой температуре, вязкость масла снижается, что приводит к их быстрому износу.
В четвертых – для удобства в обслуживании двигателя. Вероятность не увидеть вовремя дефекты, неисправность через загрязнения приводит к более сложным поломкам.
Читать дальше →
Во первых – избежать риска неисправности проводки (заливания) что не повлечет за собой короткого замыкания
Во вторых – предотвратить перегрев мотора.
Пыль, песок, битум, масло, остатки горючего создают покрытие на поверхности двигателя, своего рода «шубу», благодаря которой, двигатель медленнее остывает. Вероятность перегрева возрастает в несколько раз.
В-третьих – продлить срок эксплуатации деталей мотора. Благодаря чрезмерно высокой температуре, вязкость масла снижается, что приводит к их быстрому износу.
В четвертых – для удобства в обслуживании двигателя. Вероятность не увидеть вовремя дефекты, неисправность через загрязнения приводит к более сложным поломкам.
Читать дальше →