Безопасная мойка моторного отсека паром
Для чего нужно мыть мотор, хотя бы периодически?
Во первых – избежать риска неисправности проводки (заливания) что не повлечет за собой короткого замыкания
Во вторых – предотвратить перегрев мотора.
Пыль, песок, битум, масло, остатки горючего создают покрытие на поверхности двигателя, своего рода «шубу», благодаря которой, двигатель медленнее остывает. Вероятность перегрева возрастает в несколько раз.
В-третьих – продлить срок эксплуатации деталей мотора. Благодаря чрезмерно высокой температуре, вязкость масла снижается, что приводит к их быстрому износу.
В четвертых – для удобства в обслуживании двигателя. Вероятность не увидеть вовремя дефекты, неисправность через загрязнения приводит к более сложным поломкам.
При обычной мойке мотора водой, есть большая вероятность замыкания проводки, отказа в работе датчиков, и что еще хуже, автомобиль может просто не завестись.
Двигатель – очень важная часть вашего автомобиля, и поэтому он нуждается в особом, деликатном уходе.
Мойка двигателя паром намного безопасней обычной, и это факт!
Главное:после процедуры очищения вы будете уверены, что заведете машину.
Благодаря свойствам пара проникать в труднодоступные места, мойка проводится более эффективно. Нет вероятности залива генератора и проводки, поскольку давление в парогенераторе составляет 9 атмосфер (в отличии от воды в 200 атмосфер)
Пар легче и быстрее справляется с остатками масел, пятен горючего, даже с засохшими загрязнениями, что существенно сокращает общее время мойки.
А теперь поэтапно, как проводится мойка мотора паром.
Поверхность моторного отсека обрабатываем очистительным средством.
Проводим мойку двигателя паром
Во первых – избежать риска неисправности проводки (заливания) что не повлечет за собой короткого замыкания
Во вторых – предотвратить перегрев мотора.
Пыль, песок, битум, масло, остатки горючего создают покрытие на поверхности двигателя, своего рода «шубу», благодаря которой, двигатель медленнее остывает. Вероятность перегрева возрастает в несколько раз.
В-третьих – продлить срок эксплуатации деталей мотора. Благодаря чрезмерно высокой температуре, вязкость масла снижается, что приводит к их быстрому износу.
В четвертых – для удобства в обслуживании двигателя. Вероятность не увидеть вовремя дефекты, неисправность через загрязнения приводит к более сложным поломкам.
При обычной мойке мотора водой, есть большая вероятность замыкания проводки, отказа в работе датчиков, и что еще хуже, автомобиль может просто не завестись.
Двигатель – очень важная часть вашего автомобиля, и поэтому он нуждается в особом, деликатном уходе.
Мойка двигателя паром намного безопасней обычной, и это факт!
Главное:после процедуры очищения вы будете уверены, что заведете машину.
Благодаря свойствам пара проникать в труднодоступные места, мойка проводится более эффективно. Нет вероятности залива генератора и проводки, поскольку давление в парогенераторе составляет 9 атмосфер (в отличии от воды в 200 атмосфер)
Пар легче и быстрее справляется с остатками масел, пятен горючего, даже с засохшими загрязнениями, что существенно сокращает общее время мойки.
А теперь поэтапно, как проводится мойка мотора паром.
Поверхность моторного отсека обрабатываем очистительным средством.
Проводим мойку двигателя паром
0 комментариев