Мойка автомобиля - двухведерный метод ручной мойки (Two-Bucket Wash Method)
Существует много видов мойки автомобиля: бесконтактная, ручная мойка, паровая, портальная, сухая мойка, туннельная, щеточная и т.д. и т.п.
Но сегодня мы поговорим о двухведерном методе ручной мойки (Two-Bucket Wash Method), который набирает все большей популярности среди профессиональных детейлеров, поскольку является одним из самых безопасных методов для мойки автомобиля!
Метод двух ведер наносит меньше вреда лакокрасочному покрытию кузова, чем классический одноведерный вариант.
Для мойки автомобиля таким методом вам понадобятся два ведра :) и две мочалки (тряпки, варежки, крупнопористые губки)
В одном ведре разводим воду с моющим средством, другое наполняем чистой водой. Внутрь ведер мы помещаем решетку, но о ней попозже!
Обратите внимание на автошампунь, которым вы пользуетесь.
Основные критерии при подборе моющего средства для ручной мойки автомобиля — безопасная формула и нейтральный PH (6-7)
Приступаем к мойке — первую варежку окунаем в ведро с моющим средством и бережно, поэлементно, начиная с крыши, моем автомобиль.
Движения должны быть вертикальные и горизонтальные!
Ни в коем случае не делайте круговые движения на поверхности!
Вторую варежку используйте для мойки нижних частей автомобиля и дисков.
Потому что самая крупная грязь и песок прилипают именно к нижней части кузова автомобиля. Ели вы будете использовать только одну варежку, есть большая вероятность повредить кузов абразивными частицами, что остались после смывки грубой грязи с поверхности!
После каждого контакта с элементом кузова ополаскиваем мочалку в ведре с чистой водой, затем снова окунаем ее в ведро с моющим средством и повторяем цикл. И вот сейчас мы пришли к тому, зачем нужна решетка на дне ведра! Когда вы ополаскиваете варежку, песок остается на дне, решетка не позволяет при взбалтывании «поднимать песок», то есть процесс ополаскивания проходит намного эффективней, без повторного оседания абразивных частиц на варежке.
Таким образом, после каждого контакта с грязной поверхностью кузова мы смываем песок и грязь с мочалки и мойку производим чистым (относительно) раствором.
В зависимости от загрязнённости кузова ведро с чистой водой нужно периодически менять.
По мере расхода раствор шампуня тоже следует заменить, ополоснув ведро чистой водой.
После полного прохода по кузову смываем остатки пены и загрязнений из шланга, аппаратом высокого давления или той же мочалкой с чистой водой.
Проведя сравнение с классическим методом, увидим, что при одноведерной мойке после первого же ополаскивания мочалки в ведре с шампунем раствор сильно загрязнится, и грязь, оставшаяся в растворе, будет повторно «запускаться в оборот», нанося микроцарапины на ЛКП.
Кроме того, песка и грязи, оставшихся в мочалке, будет в разы больше, чем после предварительного ополаскивания. Естественно, расход воды при двухведёрном методе больше, чем при классическом, он также требует больше сил и времени, но наградой за его применение будет меньший износ лакокрасочного покрытия, и чем больше моек будет сделано, тем больше будет заметна разница во внешнем виде авто.
Но сегодня мы поговорим о двухведерном методе ручной мойки (Two-Bucket Wash Method), который набирает все большей популярности среди профессиональных детейлеров, поскольку является одним из самых безопасных методов для мойки автомобиля!
Метод двух ведер наносит меньше вреда лакокрасочному покрытию кузова, чем классический одноведерный вариант.
В чем суть метода «двух ведер» ?
Для мойки автомобиля таким методом вам понадобятся два ведра :) и две мочалки (тряпки, варежки, крупнопористые губки)
В одном ведре разводим воду с моющим средством, другое наполняем чистой водой. Внутрь ведер мы помещаем решетку, но о ней попозже!
Обратите внимание на автошампунь, которым вы пользуетесь.
Основные критерии при подборе моющего средства для ручной мойки автомобиля — безопасная формула и нейтральный PH (6-7)
Приступаем к мойке — первую варежку окунаем в ведро с моющим средством и бережно, поэлементно, начиная с крыши, моем автомобиль.
Движения должны быть вертикальные и горизонтальные!
Ни в коем случае не делайте круговые движения на поверхности!
Вторую варежку используйте для мойки нижних частей автомобиля и дисков.
Почему нужно использовать две варежки?
Потому что самая крупная грязь и песок прилипают именно к нижней части кузова автомобиля. Ели вы будете использовать только одну варежку, есть большая вероятность повредить кузов абразивными частицами, что остались после смывки грубой грязи с поверхности!
После каждого контакта с элементом кузова ополаскиваем мочалку в ведре с чистой водой, затем снова окунаем ее в ведро с моющим средством и повторяем цикл. И вот сейчас мы пришли к тому, зачем нужна решетка на дне ведра! Когда вы ополаскиваете варежку, песок остается на дне, решетка не позволяет при взбалтывании «поднимать песок», то есть процесс ополаскивания проходит намного эффективней, без повторного оседания абразивных частиц на варежке.
Таким образом, после каждого контакта с грязной поверхностью кузова мы смываем песок и грязь с мочалки и мойку производим чистым (относительно) раствором.
В зависимости от загрязнённости кузова ведро с чистой водой нужно периодически менять.
По мере расхода раствор шампуня тоже следует заменить, ополоснув ведро чистой водой.
После полного прохода по кузову смываем остатки пены и загрязнений из шланга, аппаратом высокого давления или той же мочалкой с чистой водой.
Проведя сравнение с классическим методом, увидим, что при одноведерной мойке после первого же ополаскивания мочалки в ведре с шампунем раствор сильно загрязнится, и грязь, оставшаяся в растворе, будет повторно «запускаться в оборот», нанося микроцарапины на ЛКП.
Кроме того, песка и грязи, оставшихся в мочалке, будет в разы больше, чем после предварительного ополаскивания. Естественно, расход воды при двухведёрном методе больше, чем при классическом, он также требует больше сил и времени, но наградой за его применение будет меньший износ лакокрасочного покрытия, и чем больше моек будет сделано, тем больше будет заметна разница во внешнем виде авто.
0 комментариев