+12.62

2
Как моем машины мы или что такое «двухфазная мойка».

На сегодняшний день многие автовладельцы все чаще слышат фразу двухфазная мойка. Но в 90% случаев не знают что это такое. И так детальное описание данной услуги.

Первой фазой наносится шампунь с нормальным содержанием щелочи, который не навредит ЛКП и хрому. Наносим его, не сбивая предварительно грязь. Можем лишь смочить кузов, чтобы охладить его. Это не даст шампуню высыхать на поверхности и не причинит вреда ЛКП. Далее сбиваем основные загрязнения водой из аппарата высокого давления.

После этого из пенокомплекта наносится специальный Ph-нейтральный шампунь для ручной мойки, а статические загрязнения удаляются крупноячеистой губкой (или микрофибровой варежкой). Начинаем с крыши и двигаемся «по винту» вниз. После прохождения каждого элемента губка выжимается, чтобы удалить излишки грязной пены. Пороги и колесные диски проходятся в последний момент другой губкой и специальными кисточками. Благодаря такой структуре губки мелкие частицы как бы «втягиваются» внутрь этих ячеек и не причиняют вреда ЛКП. Безусловно, любая контактная мойка оставляет голограммы на кузове, но в случае с двухфазной мойкой, когда правильно подобранная автохимия и материалы используются по технологии, таких последствий не будет. После каждого автомобиля губка тщательным образом «промывается» струей воды. После этого обливаем кузов водой из аппарата высокого давления.

Далее можно приступать к сушке, но мы еще бесплатно покрываем машину жидким полимерным воском, чтобы придать гидрофобные свойства ЛКП. Это ускоряет процесс сушки нам, а автомобилю придается дополнительный блеск.
Далее кузов может быть высушен двумя способами:
1. Бесконтактным. Специальной турбосушкой, разгоняющей поток воздуха до 300км/ч и нагревающей воздух. Но за эту услугу берутся дополнительные средства.
2. Контактным. Кузов мы сушим микрофибровыми полотенцами, т.к. микрофибра (почти как крупноячеистая губка) может «втянуть» в свой ворс песчинки, которые чисто теоретически могли не смыть во время второй фазы. Потом, мы продуваем все молдинги, зеркала и другие места, где может скапливаться вода. И в итоге Вы получаете идеально чистый сухой и блестящий автомобиль.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.